Какой должна быть страница благодарности?

Эффективная страница благодарности (Thank You Page, TY page) — еще один шаг к успешному бизнесу. Внимание большинства направлено на разработку лендингов, а когда выясняется, что после оформления заявки есть еще одна страница — на нее не остается уже сил. В итоге обычно делается небольшое оформление с надписью вида «Спасибо за ваш заказ».

О том, как максимально использовать страницу благодарности для вашего бизнеса и привлекать новый трафик с ее помощью, поговорим в этой статье.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/kakoj-dolzhna-byt-stranica-blagodarnosti.

Как правильно отправлять коммерческое предложение по e-mail?

Хорошее коммерческое предложение способно многое изменить в бизнесе, но чтобы оно сработало, его необходимо написать и вручить. Пока что не будем рассматривать нюансы написания, а сосредоточимся на отправке коммерческого предложения.

В этой статье рассмотрим исключительно вариант отправки через e-mail. Вариант личного вручения рассматривается в другом материале.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/kak-pravilno-otpravlyat-kommercheskoe-predlozhenie-po-e-mail.

Как составить контент-план?

Для начала, что такое контент-план? Это список возможных тем для блога или раздела статей на сайте. Его особенность в формировании такого списка статей минимум от 3-х месяцев. Именно от контент-плана многое зависит в успешном продвижении как сайта, так и бизнеса в Интернете.

О том, как составить хороший контент-план, поговорим в этой статье. Также покажем свой контент-план в качестве примера.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/kak-sostavit-kontent-plan.

В каких случаях контент-маркетинг не действует?

Контент-маркетинг — великолепный инструмент для продвижения бизнеса. Но даже самые сильные специалисты иногда бессильны перед некоторыми фактами. А иногда пора задуматься о замене ваших специалистов.

Давайте разберемся, когда же контент-маркетинг не принесет результата и что делать в таком случае.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/v-kakih-sluchayah-kontent-marketing-ne-dejstvuet.

Почему e-mail-рассылка нужна для интернет-магазина?

Регулярное общение с клиентом — важная составляющая любого бизнеса. Чем ближе вы взаимодействуете, тем лучше ваши продажи. Лучшим инструментом для связи с клиентами в большом количестве считается e-mail-маркетинг.

У многих интернет-магазинов даже есть своя рассылка, но сам факт ее наличия не означает, что она используется правильно. О том, какой должна быть хорошая e-mail-рассылка и зачем она интернет-магазину — расскажем в этой статье.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/pochemu-e-mail-rassylka-nuzhna-dlya-internet-magazina.

Как написать эффективный заголовок?

Тема создания заголовков достаточно популярная. Можно выделить 4 стадии в умении составления заголовков:

  • Узнаете о продающих заголовках

  • Учитесь их писать

  • Улучшаете свои заголовки

  • Начинаете их тестировать

В комплексе этот вопрос я рассматривала в своей бесплатной книге «7 способов улучшения текстов на сайте». Предлагаю вам выдержку из нее.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/kak-napisat-effektivnyj-zagolovok.

7 мифов A/B-тестирования

Сплит-тестирование давно стало неотъемлемой частью интернет-маркетинга. Маркетологи всего мира тестируют регулярно свои лендинги, письма и все, что только могут. Одновременно есть и другая часть маркетологов. Те, кто ничего не тестируют или проводят сравнения очень редко.

Независимо от стороны, их объединяют определенные мифы, которые часто можно услышать, когда обсуждают A/B-тестирование. В этой статье разберем 7 наиболее известных мифов и определим, почему они ошибочны.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/7-mifov-a-b-testirovaniya.

Правильная внутренняя перелинковка страниц сайта

Перелинковка считается одним из сильнейших инструментов внутренней оптимизации сайта. С ее помощью можно значительно повысить позиции сайта по конкретным запросам. И это лишь с помощью внутренних изменений.

О том, как правильно выполнять перелинковку, где не допустить самые частые ошибки — поговорим в этой статье.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/pravilnaya-vnutrennyaya-perelinkovka-stranic-sajta.

Как оптимизировать Landing Page или Делаем сайт-лендинг

Принято считать, что посетитель попадает на лендинг через рекламу. А что если начать приводить посетителей из выдачи поисковых систем?

Если пойти дальше, можно сделать большой сайт в виде лендингов. Получится оптимальность обычного сайт и конверсия Landing Page. Интересно? Рассмотрим, что для этого нужно.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/kak-optimizirovat-landing-page.

Рассылки: Контент vs. Продажи

Важная составляющая любой рассылки — паритет между полезной информацией и коммерческой. Когда чаши весов склоняются в пользу информации, вы теряете деньги. А когда даете слишком много рекламы своих товаров/услуг — «выжигаете» базу.

Именно о том, как сохранить или даже определить уровень этого паритета обсудим в этом материале.

Читайте подробнее на http://text-info.com/blog/rassylki-kontent-vs-prodazhi.